8 922 706 25 55 Обратный звонок
Корзина (0)
В корзине пусто!

Дропшиппинг без предоплаты | Standartoptom.ru

Выберите раздел:


    Дропшиппинг - возможность продавать товар через интернет при его отсутствии. Имея свой Call-центр, обширный ассортимент товара с низкими ценами и курьеров, мы можем обеспечить своевременную, качественную и быструю обработку заказов. Уменьшим риск сгорания Ваших лидов и невыкупа с помощью оперативной работы нашей команды.   


Цены на Дропшиппинг


   1. Стоимость товара указана на сайте;

   2. Комиссия 150р (обработка заказа, проверка на брак, упаковка, фото-отчёт, отправка);

  3. Call-центр 50р за подтверждённую заявку (при необходимости);

  4. Стоимость доставки транспортными компаниями рассчитывается по тарифам ТК;

  5. Курьерская доставка по Москве: в пределах МКАД - 350р / за МКАД - от 450р (зависит от удалённости);

    

    Давайте будем реалистами и примем тот факт, что во всех направлениях продаж товарного бизнеса присутствует "невыкуп". Это всего лишь часть нашей работы, которой наши менеджеры уделяют особое внимание и делают всё возможное для завершения заказа. "Невыкупленный" товар - наша общая проблема, которой выделена основная часть времени при обработке незавершённых заказов, а самое главное это мотивация довести заказ до финишной точки.    


Условия сотрудничества по дропшиппингу


   1. Выбираете товар и оформляете заказ на сайте, либо напрямую через менеджера;

   2. Создаём индивидуальную онлайн таблицу для быстрой передачи данных клиентов (для постоянной работы);

  3. Осуществляете внос предоплаты за товар и услуги (заказы по Москве стоимостью до 1000 рублей - без предоплаты);

  4. Обрабатываем заказ (проверяем на брак, осуществляем упаковку, создаём накладные, передаём курьеру либо в Транспортную Компанию);

   5. Принимаем оплату от Вашего клиента (на руки курьеру, либо наложенным платежом); 

   6. Отправляем средства Вам после каждого завершённого заказа, либо с необходимой для Вас периодичностью любым удобным способом;

    

     К слову, для того, чтобы начать работать на постоянной основе, нужно всего лишь внести оплату в размере стоимости выбранного Вами товара. При последующих заказах плата за товар будет браться из Вашего так называемого депозита и расти с количеством переданных заказов. Так работают многие наши постоянные клиенты с запросом выплаты каждую неделю.   


Наши обязанности



   1. Своевременно и оперативно согласовать детали заказа с клиентом (консультация о товаре и доставке);

   2. Перед отправкой проверить целостность товара и упаковки (в случае отсутствии заводской обёртки - упаковать);

  3. Повторно связаться с клиентом для полного уточнения адреса и времени встречи при доставке по Москве (в целях избежания лишних затрат на курьерскую доставку);

  4. В случае заводского брака, либо иных несоответствий товара - обменять, либо вернуть денежные средства (включая в наш счёт затраты за доставку);

   5. Поддерживать связь с клиентами в целях постоянных пассивных продаж (при выбранной услуге call-центра);

    

     Если Вы ранее не работали по дропшиппингу, либо есть вопросы, но на данной странице Вы не нашли на них ответы - обращайтесь к нашим менеджерам. Мы подробно проконсультируем и постараемся наиболее просто объяснить наши условия работы по дропшиппингу. Желаем успешных начинаний и не менее успешных продолжений, уважаемые коллеги.   


Пример работы по дропшиппингу



    Всем привет! Меня зовут Ирина, Я нахожусь в г. Кемерово и у меня свой интернет магазин, но нет товара в наличии. Вот каковы были мои действия при начале работы по дропшиппингу с компанией СтандартОпт:

     1. Мой интернет-магазин уже был наполнен некоторыми товарами из ассортимента СтандартОпт, поэтому на данные товары я сразу начала передавать заказы, а те товары, что отсутствовали на моём сайте я добавила к себе с помощью массовой загрузки .xls;

     2. Для моего интернет-магазина создали индивидуальную онлайн таблицу, с помощью которой Я передаю данные заказа (Ф.И.О. получателя, номер телефона, адрес получателя, способ доставки, имя товара, стоимость и ещё несколько полей с функциями для простоты работы);

     3. Заказы обрабатывает мой Call-центр, но независимо от подтверждения заказа перед отправкой курьером по Москве ребята созваниваются с клиентом и предупреждают о выезде курьера на адрес (что сократило затраты на "потерянных" покупателей);

     4. Так же были небольшие проблемы с невыкупами при отправке в регионы Почтой России наложенным платежём, в данном случае ребята исправили проблему с помощью предложений клиентам отправлять с "описью". Эта услуга позволяет клиенту сперва осмотреть содержимое посылки, а затем оплатить;

     5. По выплатам работаем еженедельно, т.к. самой удобнее получать переводы периодически. За неделю как раз накапливаются выплаты как с курьерок (моментальный выкуп товара при получении средств курьеру на руки) так и с отправок в регионы (выплачивают как приходит наложка на Почту);

  Вместе прошли и через штили (межсезонье когда проседают заказы) и бури (к примеру новый год, когда заказов столько, что казалось бы не успеем все обработать), но со всем справляемся и идём дальше, покорять новые вершины.