Выберите раздел:


    Дропшиппинг - возможность продавать товар через интернет при его отсутствии. Имея свой Call-центр, обширный ассортимент товара с низкими ценами и курьеров, мы можем обеспечить своевременную, качественную и быструю обработку заказов. Уменьшим риск сгорания Ваших лидов и невыкупа с помощью оперативной работы нашей команды.      


Цены за услуги "Дропшиппинг"


   1. Стоимость товара указана на сайте и зависит от кол-ва на момент заказа;

   2. Комиссия 150р (обработка заказа, проверка на брак, упаковка, фото-отчёт, отправка);

  3. Call-центр 50р за подтверждённую заявку (при необходимости);

  4. Доставка транспортными компаниями по тарифам;

  5. Курьерская доставка по Москве: в пределах МКАД - 400р / за МКАД - от 500р (зависит от удалённости);

    

    Давайте будем реалистами и примем тот факт, что во всех направлениях продаж товарного бизнеса присутствует "невыкуп". Это всего лишь часть нашей работы, которой наши менеджеры уделяют особое внимание и делают всё возможное для завершения заказа. "Невыкупленный" товар - наша общая проблема, которой выделена основная часть времени при обработке незавершённых заказов, а самое главное это мотивация довести заказ до финишной точки.    


Условия сотрудничества по "Дропшиппингу"


   1. Выбираете товар и делаете заказ, либо связываетесь с нашими менеджерами;

   2. Создаём индивидуальную онлайн таблицу для быстрой передачи данных клиентов (для постоянной работы);

  3. Обрабатываем заказ моментально после оплаты товара и услуг;

  4. Выплату производим по Вашему требованию (после каждого заказа или с необходимой для Вас периодичностью);

    

     К слову, для того, чтобы начать работать на постоянной основе, нужно всего лишь внести оплату в размере стоимости выбранного Вами товара. При последующих заказах плата за товар будет браться из Вашего так называемого депозита и расти с количеством переданных заказов. Так работают многие наши постоянные клиенты с запросом выплаты каждую неделю.   


Наши обязанности


   1. Своевременно и оперативно согласовать детали заказа с клиентом (консультация о товаре и доставке);

   2. Перед отправкой проверить целостность товара и упаковки (в случае отсутствии заводской обёртки - упаковать);

  3. Повторно связаться с клиентом для полного уточнения адреса и времени встречи при доставке по Москве (в целях избежания лишних затрат на курьерскую доставку);

  4. В случае заводского брака, либо иных несоответствий товара - обменять, либо вернуть денежные средства (включая в наш счёт затраты за доставку);

   5. Поддерживать связь с клиентами в целях постоянных пассивных продаж (при выбранной услуге call-центра);

    

     Достигнем высоких в продаж вместе! Заранее благодарим за сотрудничество и если остались какие-либо вопросы - обращайтесь к нашим менеджерам.